Бизнес журнал

Midea расширяет присутствие бренда на российском рынке

14:07, 29 июля 2016

Ведущий производитель бытовой техники, компания Midea, 21 июля провела церемонию торжественного открытия своего первого фирменного магазина в Москве, что стало значительным шагом на пути к дальнейшему расширению присутствия бренда компании и её продуктов на российском рынке.

Московский фирменный магазин, расположенный на территории торгового центра «Техно-молл Горбушкин двор» (Techno Mall Gorbushkin Dvor) по адресу Багратионовский проезд, 7, является вторым по счету магазином Midea в России. Магазин площадью 90 кв. м работает ежедневно с 10:00 до 21:00 и представляет российским потребителям комплексный ассортимент современной бытовой техники, включая микроволновые печи, вытяжки, духовые печи и варочные поверхности, посудомоечные машины и пылесосы по разумным ценам. Квалифицированные консультанты помогут клиентам выбрать устройства, удовлетворяющие всем требованиям, а также организовать доставку и монтаж оборудования после установки.

Долгосрочная стратегия Midea в России заключается в создании крупномасштабной розничной сети, которая бы не только сотрудничала с крупнейшими федеральными и региональными ритейлерами вроде М.Видео и Поиска, но и располагала бы эксклюзивными фирменными магазинами для повышения степени узнаваемости бренда среди российских потребителей.

Midea, продав 25 000 единиц техники в 2012 году, с тех пор активно расширяет свое присутствие в России, и на сегодняшний день стала третьим игроком на рынке микроволновых печей. По словам Алексея Обухова, генерального директора Midea Russia, в 2016 году компания продала уже 675 000 единиц продукции, а к 2020 году этот показатель должен достичь двух миллионов.

Для гарантии надёжности и прочности своих инновационных продуктов компания Midea применяет строжайшие меры по контролю качества, для чего учредила сеть послепродажного обслуживания, насчитывающую 266 авторизованных сервисных центров по всей России.

«Наша цель — принести комфорт и теплоту в дома наших клиентов при помощи инновационных бытовых и кухонных приборов для российского рынка», — отметила Екатерина Кораблёва, бренд-менеджер Midea в России. — Midea помогает людям открывать для себя современную концепцию «дома» и вносит свой вклад в предоставление людям возможности наслаждаться каждым моментом, проведённым у домашнего очага».

 

Другие новости