Возможный запрет полетов, который взаимно готовы ввести Украина и Россия с 25 октября, не приведет к перераспределению и отмене рейсов в Беларуси. Вчера Киев лишил пассажиров последней надежды в виде российской «ЮТэйр», Москва остановила полеты украинских авиакомпаний еще раньше. Время в пути — около 4 часов. Последняя при этом немного выигрывает по стоимости в купе, но не в люксе, хотя поезда ходят полупустые.


Открывающуюся рыночную нишу уже готовы заполнить альтернативные перевозчики. И сказал, что планов по открытию рейсов из Минска в Новосибирск или Екатеринбург у «Белавиа» тоже пока нет. Причиной запрета назывались рейсы в Крым, выполняемые этими авиаперевозчиками. Об этом сегодня журналистам сообщил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. Планирует отреагировать на это и Lufthansa. В стоимость авиабилетов включено питание на борту и перевозка багажа.

В осенне-зимнем расписании авиакомпании было запланировано выполнение двух рейсов в день между Москвой и Киевом (аэропорт «Жуляны»), и одного рейса в день между Москвой и Львовом. За 17-20 тыс. руб. можно долететь через Амстердам KLM и через Стамбул Turkish Airlines; в категории 20-27 тыс. руб. Czech Airlines предлагают перелет через Прагу, Azerbaijan Airlines — через Баку, Air Moldova через Кишинев и LOT — через Варшаву, далее начинаются совсем экзотические варианты с полетом через Шарджу.


фото m.pravda.ru