Merck оказывает активную поддержку своему подразделению Merck Consumer Health в продвижении концепции WE100, предполагающей здоровую и долгую жизнь до 100 лет. Этому способствует новый проект сотрудничества с британскими партнерами.
Подразделение Merck Consumer Health получило активную поддержку головной компании Merck в вопросах продвижения идеи долгой и здоровой жизни до 100 лет WE100. В рамках реализации концепции фирма инициировала обучение фармацевтов Великобритании по проекту «Young for Old, Old for Young».
Кроме того, Merck Consumer Health направила усилия на поддержку работающих матерей с тем, чтобы материнство воспринималось как дополнительный плюс в продвижении по карьерной лестнице.
В целях улучшения жизни старшего поколения фирма выпустила новые препарат Vigantolvit, пищевую добавку, которая должна сбалансировать питание и обеспечить организму поступление полноценной здоровой пищи. В центре кампании, демонстрирующей тесную связь поколений, бабушка 60 лет, ведущая активный образ жизни вместе с дочкой и внучкой.