Китайский многонациональный конгломерат Tiens Group в прошедшее воскресенье отпраздновал 22-летие компании целым рядом торжественных мероприятий в столице Индии — Нью-Дели.

В этом поистине международном торжестве приняли участие около 10 000 бизнес-партнёров Tiens из почти 50 стран и регионов мира.

«Tiens активно реализует инициативу «Пояс и путь», ускоряя темпы глобализации, и Индия является одним из ключевых рынков для расширения инвестиционной деятельности нашей компании, открытия новых филиалов и франчайзинговых подразделений», — отметил Ли Цзянин (Li Jianing), генеральный директор центра инвестиций и развития Tiens.

«Мы разделили глобальный рынок на 21 сектор и оптимизировали распределение ресурсов», — добавил г-н Ли, заметив, что на сегодняшний день Tiens удалось успешно завоевать рынки 37 стран и регионов земного шара, включая США, Австралию, Францию, Республику Корея, Объединённые Арабские Эмираты и т.д.

По словам Ли Цзянина, компания планирует расширять своё присутствие в индийском секторе электронной коммерции, развивать сотрудничество с региональными поставщиками высококачественой продукции и использовать преимущества глобальной маркетинговой сети Tiens для продвижения продуктов с индийской «изюминкой» по всему миру. Компания также будет постоянно наращивать вклад в благосостояние народа Индии.

Ли Цзиньюань (LiJinyuan), глава правления и президент Tiens Group, записал видеообращение к участникам торжественного мероприятия в Нью-Дели, в котором анонсировал официальный запуск новой глобальной стратегии Tiens и начало нового этапа предпринимательской деятельности корпорации.

Основанная в 1995 году г-ном Ли Цзиньюанем в прибрежном северокитайском городе Тяньцзине компания Tiens Group осуществляет свою деятельность в многочисленных сферах, включая биотехнологии, здравоохранение, туризм, образование, электронная коммерция и финансовые инвестиции, и располагает подразделениями в 110 странах и регионах мира.  Tiens вышла на индийский рынок в 2002 году, и на сегодняшний день в стране действуют уже 12 филиалов и 75 франчайзинговых магазинов компании.