В Китае проходит первый сезон глобальной кампании «I’m in China» (Я в Китае). Участники акции имеют беспрецедентную возможность освоить одну из профессий и примерить на себя необычную роль, поучаствовать в уникальных мероприятиях.

Китай отобрал участников первого сезона масштабной кампании «I’m in China» (Я в Китае) из шести тысяч претендентов конкурса Глобального рекрутинга. Победителям предоставлена интересная возможность испытать свои силы в одной из необычных профессий и стать участником разнообразных акций.

Креативный проект «I’m in China» служит очередным этапом принятой в прошлом веке концепции открытой политики государства, популяризации обычаев и образа жизни древней страны за рубежом.

Кампания «Я в Китае» — это поиск современного «Марко Поло», способного транслировать национальные особенности, культуру и мировоззрение Поднебесной за пределы китайских границ, как это сделал в сое время знаменитый путешественник.

Отчеты участников мероприятия будут транслироваться на ТВ-канале Mango и публиковаться в популярных соцсетях Facebook, Instagram и Twitter.