Huawei Consumer Business Group (BG) объявила результаты деятельности в третьем квартале 2015 года.


За прошедший квартал компания из Купертино отгрузила 48 млн смартфонов, что сразу на 22,2% больше чем прошлогодний успех компании, и увеличила свое присутствие на рынке с прежних 11,8% до 13,5%.

Результаты поставок смартфонов Huawei среднего и высокого ценовых сегментов указывают на рост интереса к таким продуктам. Устройства, находящиеся на стыке среднего и высокого ценового сегмента, составляют 33% от всех поставок, что на 7 процентных пунктов больше, чем предыдущем квартале.

 

Аналитики предполагают, что к концу года китайский производитель сможет пересечь черту в 100 миллионов отгруженных смартфонов. Продажи устройств высокого ценового диапазона также выросли, а это основная цель для компании, которая стремится изменить имидж производителя бюджетных смартфонов. В результате, компании получили 5,3% и 5,2% рынка соответственно. Так, с момента запуска поставки флагманов Huawei Mate 7, Р7 и P8 достигли 6,5, 7,5 и 4,0 млн единиц соответственно.

Но аналитики утверждают, что смена позиционирования китайской корпорации в сторону более прибыльных премиальных смартфонов, также как налаженные связи с продавцами устройств на домашнем рынке и за рубежом, помогают ей утвердиться в тройке лидеров. В ближайшей перспективе специалист не видит достойных соперников Huawei, которые могли бы составить ей конкуренцию за третье место на глобальном рынке смартфонов, на котором китайский вендор прочно обосновался, уступая лишь Apple и Samsung. Также компания входит в «топ-3» производителей смартфонов на рынках Австралии, Бельгии, Италии, Португалии, Испании, Швейцарии и новой Зеландии.


фото lastnews.com.ua