Поставки только настольных компьютеров сократились в 2014-м по сравнению с 2013-м на 15%, до 3,04 млрд штук, в деньгах — на 28,1%, до $1,5 млрд; в этом сегменте лидером остается Hewlett-Packard.

Главными виновниками прошлогодней рецессии стали непростая экономическая ситуация в стране, валютные колебания, падение покупательной способности людей и заметное снижение числа проектов в коммерческом секторе.

Крупнейшим производителем компьютеров на российском рынке аналитики назвали Lenovo, доля которой в 2014 году составила 21,6%. Далее следуют Asus, HP, Acer и DNS.

Настолько за год сократился российский рынок ПК.

Виноградова считает, что перспективы роста есть у моноблоков, ноутбуков-трансформеров и ультратонких ноутбуков, так как у смартфонов и планшетов недостаточно функций, если речь идет об использовании этих устройств для бизнеса.

По данным специалистов IDC, международной аналитической фирмы, которая занимается изучением рынка информационных технологий, поставки персональных компьютеров на рынок России значительно уменьшились по сравнению с данными прошлогодней давности.

По их подсчетам, в 2014 году в Россию было поставлено 7,91 млн десктопов и ноутбуков, что на 22,7% меньше, чем годом ранее. Хотя среди пользователей России также пользуется популярностью более дорогая марка Hewlett-Packard, занявшая устойчивое третье место в пятерке фаворитов с показателем 14%.

Представитель Hewlett-Packard Екатерина Трофимова не ответила на запрос РБК, а pr-менеджер Asus Анастасия Косипатова отказалась комментировать продажи.


фото www.spbit.su