Changyu презентовала девятое поколение Changyu Cabernet на Шанхайской винной выставке
Китайский производитель Changyu представил девятое поколение продукта Changyu Cabernet, заслужившее высокую оценку присутствующих. По мнению замглавы компании Сунь Цзяня, высокое качество напитка позволит увеличить ежегодные поставки потребителям с 30 до 50 миллионов бутылок.
На Всемирной Шанхайской винной выставке компания Changyu продемонстрировала девятое поколение Changyu Cabernet. Изысканный напиток сразу был внесен в реестр международного каталога и стал доступен заказчикам на ресурсе Jingdong. Одновременно с этим, в рамках стратегии компании, баннер нового напитка появился на нью-йоркской Таймс-Сквер.
Новый продукт линейки Changyu Cabernet заслужил высокие оценки присутствующих. Так, Роберт Геддес отметил удивительно гармоничный фруктово-цветочный букет, объединивший Калифорнию и Колавару. Джансис Робинсон оценил каберне в 16 баллов, столь высокий уровень характерен для продуктов небольших имений в Бордо. Энтони Лайсиа, председатель Федерации экспортеров французских напитков, отметил улучшенный вкус Changyu Cabernet.
По мнению замдиректора Changyu Сунь Цзяня, высокое качество и количество заключенных соглашений позволит увеличить ежегодные поставки Changyu Cabernet с 30 до 50 миллионов бутылок.