Китайский производитель Changyu представил девятое поколение продукта Changyu Cabernet, заслужившее высокую оценку присутствующих. По мнению замглавы компании Сунь Цзяня, высокое качество напитка позволит увеличить ежегодные поставки потребителям с 30 до 50 миллионов бутылок.

На Всемирной Шанхайской винной выставке компания Changyu продемонстрировала девятое поколение Changyu Cabernet. Изысканный напиток сразу был внесен в реестр международного каталога и стал доступен заказчикам на ресурсе Jingdong. Одновременно с этим, в рамках стратегии компании, баннер нового напитка появился на нью-йоркской Таймс-Сквер.

Новый продукт линейки Changyu Cabernet заслужил высокие оценки присутствующих. Так, Роберт Геддес отметил удивительно гармоничный фруктово-цветочный букет, объединивший Калифорнию и Колавару. Джансис Робинсон оценил каберне в 16 баллов, столь высокий уровень характерен для продуктов небольших имений в Бордо. Энтони Лайсиа, председатель Федерации экспортеров французских напитков, отметил улучшенный вкус Changyu Cabernet.

По мнению замдиректора Changyu Сунь Цзяня, высокое качество и количество заключенных соглашений позволит увеличить ежегодные поставки Changyu Cabernet с 30 до 50 миллионов бутылок.