Booking.com, главный эксперт инноваций в сфере online индустрии туризма, опубликовал предсказание для бизнес-путешественников и туристов на следующий год, сделанное на основании рекомендаций, предпочтений и отзывов путешественников.

Восемь пунктов предсказания Booking.com включают такие моменты, как «инновации 2.0»: развитые технологии способствовали повышению требовательности и нетерпеливости клиентов. Порядка 44 % опрошенных будут планировать поездку при помощи смартфона.

Второе предсказание касается совмещения отдыха и бизнеса: все большее число путешественников стремится совместить приятное с полезным, тем самым стирая различие между отдыхом командировкой. Так, в 2016 году 40 % путешествовали по работе, 46 % из них решили в следующем году ездить чаще.

Отмечена также жажда приключений. В 2017 году 45 % запланировали подобрать для поездки неожиданное место, 47 % — побывать там, где не бывал никто из друзей. Остальные пункты необычного прогноза опубликованы пресс-центром компании.

Booking.com уверена, что путешественниками движет жажда открытий, в поездке они ценят доброжелательное отношение и комфорт. Со своей стороны компания не только интересуется, куда хочет попасть человек, но и стремится предоставить путешествующим максимум удовольствия.