В нем объединены данные, собранные группой в течение года после крушения самолета «Малазийских авиалиний» под Донецком. Затем она была сгружена с трейлера и доехала своим ходом до поля к югу от Снежного, где примерно в 16:20 вечера запустила ракету «земля-воздух», сбившую рейс 17 «Малайзийских Авиалиний», летевший над Украиной.

 

 В июне 2014-го установка была переброшена в составе военного конвоя в Миллерово, Ростовская область. «„В случае „Бука“ 3×2“ (условное название установки, замеченной в России, — от надписи на борту. — Ред.) и фотографии „Бука“ Paris Match в Донецке щитки гусениц были практически идентичны», — подчеркивается в исследовании. На снимках из России (справа) и Украины (слева) на «Буке 3х2» видны схожие погрузочные маркировки, сохранившиеся элементы номера и белая краска на щитке гусеницы в одних и тех же местах. Кроме того, эксперты отмечают, что «резиновые щитки над гусеницами „Буков“ со временем получают повреждения, и эти повреждения создают уникальный „отпечаток пальцев“, который позволяет сопоставить „Буки“ на разных фотографиях».

Эксперты Bellingcat сообщают, что им удалось опознать четырех человек, которые могли вести машину, транспортировавшую Бук «3х2». Информацию, опубликованную на сайте экспертно-журналистской группы, а также еще неопубликованные данные Bellingcat передал Международной следственной группе, расследующей катастрофу MH17.

 


фото www.segodnya.ua