«Это никоим образом не повлияет на перераспределение рейсов и их отмену». При этом директор департамента не ожидает существенного увеличения пассажиропотока на рейсах между Минском и Киевом.


Костин также заявил, что решения России и Украины белорусскую сторону «не радуют». Он обратил внимание, что недавно, к чемпионату мира по хоккею, был реконструирован аэровокзал национального аэропорта Минск. Нам бы хотелось, чтобы в соседних странах была спокойная обстановка. У него пропускная способность — 5,8 миллиона пассажиров в год. Сегодня мы еще не достигли отметки в три миллиона, поэтому та прибавка, которую мы ожидаем из-за пассажиропотока из Украины в Москву и наоборот, будет небольшой: 5 — максимум 8 процентов. Как эта ситуация может отразиться на нашем небе и готова ли Беларусь к возможному изменению пассажиропотока, рассказал директор департамента по авиации Министерства транспорта Владимир Костин.

Белорусские авиакомпании могут заменить воздушные суда на самолеты большей емкости или увеличить частоту рейсов, если 25 октября прямое авиасообщение между РФ и Украиной прекратится. «Нельзя сказать, что будет такой поток, что мы не справимся», — сказал Костин.

«Эти вопросы нами отработаны, мы ожидаем даты 25 октября и ко всему готовы», — добавил он. В компании отмечали, что если обстоятельства сложатся так, что авиасообщение между Россией и Украиной будет прекращено, перевозки по данному направлению будут начаты с 25 октября. Украинские власти 16 сентября ввели санкции против 27 авиакомпаний РФ, двух из которых уже не существует. В украинский черный список, утвержденный президентом Петром Порошенко, вошли более двух десятков авиакомпаний, в частности «Аэрофлот» и «Трансаэро». Также частично или полностью запрещены транзитные перелеты российским авиаперевозчикам через территорию страны.


фото www.belta.by