Участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96-146-й км), строительство и эксплуатация которого будет осуществляться в соответствии с продолжительным инвестиционным соглашением, проходит по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа столицы и Наро-Фоминского района Московской области. Об этом сообщается в заявлении компании, поступившем в распоряжении РБК.



Новым исполнителем договора на строительство, содержание и ремонт первого участка Центральной кольцевой автодороги назначена группа «Крокус Интернешнл», сообщается в заявлении госкомпании «Автодор».

При этом в соглашении обозначено, что сроки выполнения работ в полном объеме, а еще цена реализации этого проекта остаются неизменными, невзирая на то, что строительство начнется позже даты, оговоренной в договоре. Подписанное соглашение является дополнительным к заключенному по результатам открытого конкурса договору с ООО «Стройгазконсалтинг» и уточняет условия этого ДИС. Ранее за этот участок бралась компания «Стройгазконсалтинг».

Весной 2015-го стало известно, что победитель конкурса «Стройгазконсалинг», предложивший на тендере в 2014 году цену возведения в 48,9 млрд руб. «Крокус Интернешнл» подтверждает, что «обладает квалификацией, соответствующей минимальным условиям конкурсной документации», подчеркивает госкомпания. Компания не сумеет продолжить строительство, объявил с начала июня руководитель «Автодора» Сергей Кельбах.

Согласно подписанному госкомпанией «Автодор» соглашению, новым исполнителем снобжения деньгами, возведения и эксплуатации первого пускового комплекса ЦКАД будет «Крокус Интернешнл». Участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль) и предусматривать строительство четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными способами и автомобильными дорогами в различных уровнях, строительство актуальных на сегодняшний день развязок, а еще ряд иных проектно-технических решений, обеспечивающих достижение расчетной скорости движения в 140 км/час.

ЦКАД — это будущая 500-километровая платная дорога, которая должна быть построена к ЧМ-2018 года и пройдет параллельно существующей Малой бетонке А107.


фото abnews.ru