В Тюменском регионе Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка приступило к анализу франшиз, которые можно будет реализовать в объектах местного придорожного сервиса.

Специалисты отмечают, что у франчайзинга есть явные преимущества перед собственным бизнесом с нуля. К ним обычно относят доступ к опробованным методам, быстрый старт, возможность стать частью крупных рекламных компаний или даже маркетинговой стратегии, помощь в выборе места расположения бизнеса, оценке его эффективности и снижение рисков в начинающейся предпринимательской деятельности.

Чтобы провести необходимый анализ, специалистами были использованы данные франшиз из области розничной торговли, общественного питания, автомобильного сервиса, гостиничного обслуживания и те, что размещены в каталогах франшиз на просторах интернета.

После подведения итогов анализа, сообщает пресс-служба Правительства Тюменской области, было принято решение о подготовке сводной информации, которую для удобства представителей предпринимательского сообщества решили разместить на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в подразделе «Придорожный сервис» (раздел «Экономика и финансы/Потребительский рынок»).


Фото benefitplaza