На бесплатный мастер-класс эксперта в области стратегии бизнеса и маркетинга Юлии Рублевской, директора по консалтингу и обучению «Высшей Экономической Школы», приглашает бизнесменов 4 июня Фонд «Екатеринбургский центр развития предпринимательства».

Тренинг будет интересен предпринимателям, которые зарегистрированы на территории г. Екатеринбурга, специалистам предприятий города, отвечающим за развитие, маркетинг и продвижение. Главная причина прийти на мастер-класс – на нем вы узнаете новые решения для увеличения продаж.

«Нет классическим теориям потребительского выбора! Человек – существо иррациональное, — говорит Юлия Рублевская. – По мнению Пако Андерхилла, исследователя и психолога, 60-70% покупок совершаются спонтанно. Люди выбирают не самый лучший и полезный товар. А в период конфликтов, напряженности и стрессов доля нелогичных поступков возрастает».

Почему происходит именно так? Как люди принимают решения и делают выбор? Как они отсеивают ненужную информацию, не утонув в океане альтернатив? Каковы факторы, определяющие их путь? Как предпринимателю извлечь выгоду из нелогичных поступков покупателей и заработать на иррациональном поведении вашего потребителя?

Мероприятие даст предпринимателям лучшее конкурентное преимущество – понимание себя и других, возможность настроить свою рекламу и продажи под феномены иррационального поведения покупателей.

Содержание мастер-класса – не теория, а конкретные кейсы из практики. Более того, в процессе занятия участники сами проведут различные эксперименты для лучшего понимания темы.

В программе мастер-класса:
• Эвристика суждений и как спрогнозировать выбор покупателя?
• Фрейминг – эффекты и их использование в продажах.
• Эффекты якорей и подарков в промо-акциях и мерчандайзинге.
• Как использовать эффекты ореола и плацебо в позиционировании компании?
• Как организовать имплицитное воздействие в рекламе?

Юлия Рублевская
эксперт-практик в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп». Более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценке деловой репутации.

Профессиональный опыт:
Преподаватель-консультант в области стратегии бизнеса и маркетинга. Более 15 лет – опыт работы рыночным аналитиком и практического консультирования в области стратегического маркетинга, 12 лет – опыт проведения независимых маркетинговых исследований.
Более 10 лет – опыт преподавания на бизнес-программах;
Разработчик и научный руководитель программ: «Mini MBA: Менеджмент-Профи»; «Инновационный маркетинг и брендинг»; «Технологии современного маркетинга»; «Промышленный маркетинг»; «Mini MBA: Продажи»;
3 года работы в программе МВА (Master of Business Administration) в Российской Академии народного хозяйства (Москва), УСИБ (Екатеринбург), Президентская программа (УГТУ – УПИ); Высшая Экономическая Школа при УО РАН;

Консалтинговые проекты:
более 200 проектов по разработке рыночных стратегий; постановке системы маркетинга на предприятиях; исследованиям потребительского поведения; стратегии позиционирования торговой марки; разработке концепта образа компании; выводу новых продуктов на рынок; оценке рыночной конъюнктуры в проектах по инвестиционному проектированию; оценке деловой репутации и капитала марки; (промышленные рынки, потребительские рынки, рынок услуг).

Подробности и регистрация на мастер-класс – на сайте Фонда.

Время проведения:
4 июня, начало в 18.00

Место проведения:
Фонд ЕЦРП, Екатеринбург, ул.Пушкина, 9а


По материалам Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» | фото malina.am