На листовках изображена женщина от плеч и до талии в оранжевой футболке с глубоким вырезом. «По мнению заявителя, эта реклама похожа на рекламу интим-салона и никак не соответствует рекламе смартфонов».

 

Образ, использованный в рекламе, является пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение, он подрывает нравственные устои общества.

 

Представители «Мотива» заявили, что не видят нарушений в данной рекламе. Заседание административной комиссии состоялось сегодня, 15 октября. На мой взгляд, использование женской груди не оправдано в данной ситуации, — считает руководитель практики «IT / IP & Media» юридической компании «ЭНСО» Михаил Хохолков, член Экспертного консультативного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС по Свердловской области.

 


фото cdnimg.rg.ru