HADI-Week: Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю
Новый формат получения полезных предпринимателям знаний — HADI-Week-Практикум – стартует 11 и 18 июля в Екатеринбурге. Первое мероприятие будет посвящено теме «Как улучшить метрики компании с помощью лендингов за неделю». Участие будет бесплатным, необходимо заранее зарегистрироваться.
Что такое HADI-Week?
В течение двух полных дней и пары дополнительных вечерних встреч участники станут свидетелями настоящей магии бизнеса. Уже работающие реальные компании с помощью экспертизы и консультаций Дмитрия Сергеева (Carrot quest) будут тестировать новые гипотезы и пытаться заработать больше денег с помощью инструмента интернет-продвижения landing page – все это будет происходить прямо на глазах, а возможно, и с помощью самих предпринимателей-участников.
В ходе тренинга будут разбираться реальные кейсы работы с landing page (лендинги): цифры, конверсии, аналитика и выводы.
Формат участия
В рамках Практикума вы будете:
• помогать компаниям, которые проводят эксперимент с идеями и работой над лендингами
• слушать мастер-классы экспертов
• участвовать а разборе и анализе экспертиментов
Кому практикум будет особенно полезен?
• интернет-маркетологам
• аналитикам, ответственным за метрики в проекте
• разработчикам лендинов
• SEO специалистам
• стартаперам
• любому специалисту, который занимается работой с клиентами в интернете
Зачем это вам?
Если вы присоединитесь к Практикуму, у вас будет отличный шанс:
• узнать, какие проблемы и каким образом можно решать с помощью лендингов
• научиться «руками» работать в каналах и привлекать клиентов в свой проект или бизнес
• понять на практике, как верно считать и анализировать метрики бизнеса
• узнать, как можно улучшить конверсию и другие показатели в НЕСКОЛЬКО раз
• научиться делать выводы и быстрее продвигаться к результату в вашем проекте или бизнесе
Какие компании будут проводить эксперименты?
• Места пока вакантны!
• Мы ищем стартапы, которые имеют mvp, у которых есть продажи, которые продают при помощи сайта и готовы потратить 20 000 рублей на выявление лучших каналов продвижения (исключительно на свою landing page!)
• Хотите, чтобы ваша компания тоже приняла участие и привлекла новых клиентов? Напиши запрос Михаилу по адресу mavdeev@iidf.ru
Программа Практикума – здесь.
Эксперт и ведущий — Дмитрий Сергеев
Основатель Carrot quest — сервис управления и общения с пользователями на основе их поведения.
Основатель студии веб-проектов Anivers (среди клиентов: Сбербанк, Роснефть, Дом.ру и т.д).
Основатель сервиса управления корпоративным телевидением Anivers TV. Преподаватель в ПГУ, трекер заочногоАкселератора ФРИИ.
Время мероприятия: 11 и 18 июля, с 9.45 до 18.00.
Место проведения: Екатеринбург, ул. Малышева, 71, БЦ «CRYSTALS», 5 этаж, 502 аудитория, «Второй инкубатор» (по указателям), вход с торца
Участие бесплатное, необходима регистрация.
По материалам Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» | фото activetech.ru