Свердловская область демонстрирует более высокие показатели по строительству и ремонту дорожного полотна, чем другие субъекты Российской Федерации. Так ведущие эксперты страны охарактеризовали уровень развития дорожного хозяйства на Среднем Урале в рамках VII Международной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива».

По словам Александра Сидоренко, занимающего пост министра транспорта и связи Свердловской области, в 2013 году объем областного Дорожного фонда, образованного за счет транспортного налога, акцизов и средств, полученных от штрафов и возмещения вреда на автодорогах Свердловской области, остановился на уровне 11,7 миллиардов рублей.

Эти средства были использованы при реализации работ по ремонту 105 км, капитальному ремонту 61 км, строительству 19,4 км и реконструкции 10 км региональных дорог. Помимо этого, в области были построены и реконструированы шесть путепроводов и мостов, отремонтированы 37,7 км сельских дорог.

Государственная программа Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года» предусматривает в 2014 году возведение и реконструкцию 21,4 км автомобильных дорог регионального значения, проведение капитального ремонта 110 км и ремонта 100 км автомобильных дорог в области.

В ходе состоявшейся международной конференции участники также обсудили варианты исполнения поручения Президента Российской Федерации по увеличению объемов возведения и реконструкции автомобильных дорог в течение ближайших десяти лет.

«Этот вопрос поставлен ребром во многих субъектах страны, где Дорожные фонды наполняются не в полной мере.  Так что основная проблема состоит в умении грамотно планировать и распределять денежные средства», — подчеркнула вице-президент Группы компаний «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова.

Как отмечают эксперты, в этом плане Свердловскую область можно смело поставить в пример другим российским субъектам. Данный регион имеет богатый передовой опыт, которым необходимо делиться. Именно здесь при возведении двух пусковых  комплексов южного полукольца автомобильной дороги вокруг уральской столицы впервые будет использоваться механизм отсрочки платежа. Специалисты уточнили, что такой вариант реализации проекта в сфере дорожного строительства является одним из наиболее перспективных, и порекомендовали другим регионам перенять опыт Свердловской области.


По материалам midural.ru | Фото dragracingrostov.ru