С гендиректором группы компаний Фаридом Мадани поговорил «Вестник Росавтотранса»

По мнению топ-менеджера ГК «Деловые Линии», инновационные технологии и внедрение новых продуктов на регулярной основе стало новой реалией жизни бизнеса сегодня. Речь не только о том, чтобы стать самой передовой компанией на рынке – цифровизация касается также оптимизации внутренних процессов и набора инструментов прогнозирования. Что в условиях постоянно меняющейся внешней обстановки просто необходимо.

– Нам помог ранее созданный технологический задел, – отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. – Имеющаяся база позволила оперативно ввести опции для дистанционного обслуживания клиентов в период ограничений из-за пандемии, а также перевести сотрудников на удаленную работу без потерь во взаимодействии подразделений. Сейчас мы используем передовые IT-решения на всех этапах оказания услуги доставки, с момента обращения клиента и до передачи груза на «последней миле». Многие из этих решений работают не один год.

«Деловые Лини» применяют анализ на базе методов big data, «умные» системы TMS и WMS для управления транспортными цепочками и процессами на складах соответственно. Более того – по словам Фарида Мадани, крайне удобным решением является метод цифровых двойников.

– Мне очень нравится фраза: логистика – это новая нефть, – считает Фарид Мадани. – Согласно недавнему исследованию McKinsey, инвестиции в логистические стартапы в 2019 году составили почти 30 млрд долларов. Полагаю, что в 2020 году эта цифра будет существенно выше, что вполне обоснованно. Современныерешенияпомогаюткрупнымигрокамувеличитьмаржинальностьбизнесадо 10% и более. На примере ГК «Деловые Линии» по отдельным направлениям расходы сокращены на 30-40%, временные издержки – до 50%.

Помимо внутренних продуктов, «Деловые Линии» активно развивают линейку предложений для клиентов. Так, недавно грузоперевозчик предоставил возможность заказчикам отслеживать движение машины на карте и добавил к функционалу видеозвонки личному менеджеру и анализ персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки.