В Москве подвели итоге проходившего в городе с 3 по 5 ноября фестиваля «День народного единства», сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Как рассказала руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина участниками праздника стали около 1,9 миллиона человек. В рамках  фестиваля было продано 10,7 тысяч горячих блюд, которые были приготовлены рестораторами столицы с учетом традиций кухни регионов России, 600 кг. мясных изделий, 3,5 тонны рыбы и 4 тысячи литров горячего чая и кофе. Абсолютным  лидером по популярности стал российский сыр. Его было продано около 11 тонн.

Помимо гастрономических площадок,  для участников фестиваля было организовано 609 мастер-классов, выступления творческих коллективов, иммерсивные спектакли, а также различны игры, соревнования и аттракционы.

«День народного единства — один из самых важных и радостных праздников. В этот день мы вспоминаем историю нашей страны и вновь удивляемся многообразию традиций ее народов», — отметила Сергунина.