С января коммерческие перевозчики смогут устанавливать любые тарифы на проезд в маршрутных автобусах. Однако если тогда в Смольном не смогли однозначно трактовать новую норму, то сейчас пришли к выводу, что «вопрос бескомпромиссно определен федеральным законодательством».



«Если ты не платишь субсидии, то лишен права регулировать тарифы», — лаконично пояснил суть грядущего нововведения господин Воробьев. Глава комитета успокоил, действие нового закона не означает обязательного подорожания проезда. В качестве примера он привел Москву, где тариф коммерческих перевозок также не регулируются властями, при этом в среднем они ниже, чем у общественного транспорта, пишет «Фонтанка».

Новую редакцию закона города на Неве, отпускающего перевозчиков-коммерсантов в свободное плавание по волнам собственной жадности, комитет намерен внести в ЗакС в начале осени. «Если будут появляться новые маршруты или кто-то потеряет лицензию, то, в соответствии с новым ФЗ, будут проводиться конкурсы через сайт госзакупок», — пояснил он.

Вдобавок к тому, Александр Воробьев заявил, что возможность устанавливать свой тариф по коммерческим перевозкам не выльется в сокращение социальных маршрутов. Социальные городские автобусные маршруты в настоящее время обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс» и 15 частных компаний.


фото petrogazeta.ru