Клиенты грузоперевозчика смогут показывать свои товары непосредственно на месте хранения продукции

В шоу-румах товары можно будет не только посмотреть, но и приобрести, рассказали в «Деловых Линиях» о своей новой услуге. В группе компаний отмечают, что такая опция удобна для 3PL-клиентов, которые хотят протестировать спрос на новых территориях – например, производители мебели и представители клининговых услуг уже арендовали для себя выставочные залы в подразделениях «Деловых Линий».

«Рынок развивается, и у клиентов появляются потребности, выходящие за рамки обычной логистики. Сегодня удержать лидирующие позиции сможет компания, которая не только быстро и качественно перевезет груз клиента, но еще и предложит работающие инструменты по развитию его бизнеса с меньшими затратами. С помощью услуги Show-room мы предлагаем предпринимателям протестировать новые рынки без затрат на открытие своих торговых точек и представительств. Так, снять выставочный зал необходимой площадью прямо в месте хранения продукции будет существенно экономичнее и быстрее, чем искать, арендовать, обустраивать собственные помещения и организовывать логистику», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Напомним, что грузоперевозчик имеет порядка 30 3PL-складов по всей стране общей площадью 80 тыс. м2.