За 2 недели приложение Сбербанка на Android обновили более 1 млн пользователей
Напомним, что в марте этого года Сбербанк первым в мире выпустил новую версию мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» для платформы Android со встроенным антивирусом.
Мобильное приложение позволяет создавать финансовые цели — будь то накопления на долгожданный отпуск или ремонт, новый автомобиль, или престижное образование, и откладывать средства на накопительный счет.
Кроме того, новая программа позволила улучшить функциональность мобильного приложения. Эта цель предусматривает собой ежемесячные, установленные клиентом отчисления с карты. В зависимости от местоположения владельца смартфона, мобильное приложение может даже показать круг организаций-партнеров, где можно потратить бонусы, и расстояние до них.
Руководитель Калужского отделения Сбербанка Сергей Лукиян сообщил, что на данный момент посредством данного приложения можно совершать множество платежей и это очень легко.
Для свободного совершения платежей и переводов пользователям смартфонов на базе Android устройств нужно только скачать обновленное приложение для Android (ссылка Google Play Market) и зарегистрировать устройство, следуя простым инструкциям.
— В прошлом году мы интегрировали в мобильные приложения программу лояльности «СПАСИБО». И при обнаружении вредоносных программ этот антивирус предупреждает пользователя об этом и предлагает удалить подозрительные приложения.
— Отслеживается ли как-то статистика, сколько человек уже пользуется новым мобильным приложением?
Приложение «Тройка» появилась на зарплатных картах Сбербанка>>.
— Вместе с тем понятно, что технологии не всегда могут быть совершенны.
Сбербанк постоянно совершенствует свое программное обеспечение. Теперь клиенты могут открывать или закрывать расчеты в сети Интернет по карте прямо с мобильного телефона за пару кликов.
Рабочим паролем станет пятизначный код, который необходимо будет вводить при запуске приложения.
Всего к Сбербанк Онлайн и Мобильный банк подключено более 2,7 млн. клиентов Северного банка, из них 40% используют не только информационный, но и платежный функционал данных сервисов.
фото www.uglich-online.ru