Информационное агентство «Интерфакс» пишет о том, что популярный бренд «Эльдорадо» не уйдет с рынка. Напротив, он будет сохранен и будет развиваться на долгосрочную перспективу. Об этом агентству рассказал председатель совета директоров компании Саид Гуцериев, подчеркнув, что «Эльдорадо» является одним из мощнейших отечественных брендов. Он отмечает, что представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых промышленно-финансовая группа «Сафмар», купившая ритейлера в 2016 году, планирует вывести компанию на новый уровень.

«Интерфакс» попросил прокомментировать ситуацию главу кластера E-commerce РАЭК и проекта Оборот.ру Ивана Кургузова. Тот рассказал, что не сомневается в том, что группа «Сафмар» интересуется активами, связанными с IT и онлайн.

«Бренд «Эльдорадо» известен активным использованием новейших IT-разработок. У него очень сильный онлайн, и ритейлер успешно двигается к оптимальной форме омниканальности. Логично, что новые акционеры, которые развивают и капитализируют свои активы, планируют поддержать это движение» — подчеркнул Иван Кургузов.