Японские производители телевизоров сдали позиции на российском рынке
Как отмечает издание, продажи телевизоров в России сократились на 47%, а долларовая выручка от продаж снизилась на 56%.
В прошлом году, Toshiba прекратила поставлять в страну телевизоры и другую потребительскую технику.
Падение продаж телевизоров в России привело к сокращению доли на рынке японских брендов. Sharp в первом квартале 2015 года также перестала ввозить в Россию новые модели телевизоров, продавая только завезенные в 2014 году устройства, рассказал «Коммерсанту» региональный менеджер компании Григорий Тимченко. Он также пояснил, что компания отказалась бороться за рынок «с туманными перспективами» из-за отсутствия необходимых для этого ресурсов, хотя Sharp продолжает продавать в России крупную бытовую и офисную технику.
В свою очередь, корейские компании поменялись местами на лидирующих позициях в сегменте: LG продала 1,6 млн телевизоров и вышла на первое место с долей в 29%, Samsung потерял несколько процентных пунктов и занял 28% рынка, оставшись лидером по выручке от продаж.
В середине декабря Toshiba подтвердила, что поставки в Россию таких категорий потребительской электроники, как телевизоры и бытовая техника, были приостановлены, но опровергла информацию о полном уходе с российского потребительского рынка.
Доля Panasonic по выручке на российском рынке упала с 2% почти до нуля.
Так, из данного бизнеса в России фактически ушел Sharp.