«Яндекс» выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития «Яндекс.Браузера»

При этом как отметили в пресс-службе «Яндекса», саму компанию они не покупали, а приобрели только технология информационной безопасности. Технология Protect обеспечивает защиту от вредоносных сайтов, перехвата личных данных и фишинга.
Представитель популярной в сети компании «Яндекс» рассказал, что компаний было принято решение о покупке целой компании для того чтобы обезопасить свой браузер. При этом Яндекс не планирует продавать права на использование технологий Agnitum другим компаниям.
Компания Agnitum, основанная в 1999 г. в санкт-петербурге, занимается разработкой антивирусных продуктов, брандмауэров и других технологий информационной безопасности.
За время своего существования компания «Яндекс» приобрела больше двадцати стартапов и компаний, чья цена остается тайной для рядового пользователя. Многие из них используются в нынешних продуктах и сервисах «Яндекса». После подписания договора о покупке произошел перезапуск сервисов, который был реализован осенью 2015 г. пользователи к преобразованию «Кинопоиска» из сервиса аналитики, подобного IMBD, к агрегатору онлайн-кинотеатров, отнеслись с долей скептицизма. Руководившая перезапуском Ольга Мансурова покинула «Яндекс» после скандала.
фото www.infovoronezh.ru