В минувшем году выручка соцсети «ВКонтакте» составила 14 млрд. рублей, что на 56,3% больше по сравнению с показателями 2016 года. Основная часть дохода «ВК» была получена  от продажи рекламы. Темпы ее роста превысили темпы роста общей выручки соцсети. Об этом говорится в информационном сообщении ТАСС со ссылкой на владельца соцсети Mail.ru Group.

В течение 2018-го года руководство «ВК» намерено сосредоточиться на развитии  нативной рекламы, так как у этого сервис есть значительный потенциал.  В частности, планируется повышать показатель вовлеченности аудитории и расширять функциональность собственной платформы соцсети. «ВК» также будет заниматься развитием экосистемы для предпринимательской деятельности и видеоплатформы.

Напомним, что одно время акционером «ВКонтакте» являлся UCP Ильи Щербовича, продавший в 2014 г свой пакет за 1,48 млрд. USD.