Суд обязал ответчика Росавтодора принести концессионное соглашение с РТИТС, однако те его не принесли.


В свою очередь директор по правовым вопросам РТИТС Михаил Попов заявил, что-то, как подан иск, «не оставляет шансов его выиграть».

Навальный журналистам заявил: «Мы по прежнему считаем, что есть все „железные“ юридические основания для того, чтобы признать концессионное соглашение по „Платону“ незаконным и ничтожным».

Суд постановил, что плату устанавливает не концессионное соглашение, а закон. Она пояснила, что концессионное соглашение не затрагивает интересы оппозиционера.

Московский арбитражный суд рассмотрел исковые требования Алексея Навального и Ивана Жданова признать концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией «РТ-Инвест Транспортные системы» несостоятельным.

Оператором системы «Платон» для сбора платежей с дальнобойщиков является ООО «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС) (акции принадлежат Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»).

Ранее в Росавтодоре заявили, что данное соглашение является коммерческой тайной, и не исключил обращения в правоохранительные органы после публикации.

Система «Платон», вводящая плату за проезд для грузовиков массой более 12 т, начала действовать с 15 ноября. Введение платы в целом, и система «Платон» в частности, вызвали массовое недовольство водителей грузовиков и частных перевозчиков во всех регионах России. Тариф определен в размере 1,53 рубля за пройденный километр.


фото i.mr7.ru