Volkswagen подобрал себе «более скромный» слоган вместо «Das Auto»
Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen, оказавшийся в центре «дизельгейта», не будет использовать свой знаменитый слоган «Das Auto» («Автомобиль») в будущих рекламных кампаниях в связи с изменением корпоративной стратегии. Дисс считает, что старый слоган больше не соответствует нынешнему имиджу компании, пострадавшему после «дизельного скандала».
Представитель компании подчеркнул, что марке надо сейчас демонстрировать скромность, а Das Auto выглядит претенциозно. Кроме того, полагает собеседник, старый лозунг не отражает амбиции предприятия в области развития автомобилей с электрическим двигателем. Как было отмечено в пресс-релизе Volkswagen, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На преодоление последствий кризиса концерн «заложил» сумму в размере 6,7 млрд евро. Стоит отметить, что на российском сайте производителя Das Auto все еще присутствует.
фото mcdn.rl0.ru