«Это принципиально новое решение для региона», — выделил президент ОАО «РЖД».



Соглашение содержит в себе разнообразные нюансы сотрудничества от грузовых и пассажирских перевозок, инвестиционной деятельности, налоговой политики до взаимодействия в области образования, здравоохранения, жилищно-коммунальной сферы, правопорядка, экологической безопасности, занятости населения, применения индустриального и научного потенциалов области.

Напомним, что 29 декабря 2013 г. в 12:37 по мск перед досмотровой зоной на входе в железнодорожный вокзал Волгоград-1 Приволжской железной дороги произошел взрыв. Соответствующее направление сотрудничества предвидено подписанным двусторонним соглашением, объявил президент РЖД Владимир Якунин репортерам в среду в Волгограде. Речь идет о строительстве нового корпуса, 3-х дополнительных станций и нового участка путей протяженностью не менее 2-х километров. Строительство объекта, который объединит пассажиров воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта, начнётся уже в следующем 2016 году. Сейчас же, кроме этого, принято решение о создании современного пересадочного транспортного узла на базе станции «Волгоград-I».

За высокие профессиональные достижения не менее 30 работников железнодорожной ветви региона в этот день получили федеральные, областные и ведомственные награды.

Ежели несколько лет назад количество пригородных рейсов сокращалось, то на текущий момент сеть и объемы внутриобластных перевозок растут. Профессионалы только рассматривают варианты того, каким он будет.

По располагаемой достоверной информации на текущий момент облкомитета транспорта и дорожного хозяйства, Волгоградский регион — один из немногих в Российской Федерации, где за счет бюджетной поддержки действуют не менее 20 пригородных железнодорожных маршрутов.

В первый раз об организации железнодорожного сообщения между терминалом аэровокзала и пригородного вокзала губернатор Андрей Бочаров объявил на исходе прошедшего года.


фото rodgor-vlg.ru