Всему виной резкое падение цен на бензин: кому нужна копеечная экономия, когда можно не напрягаясь ездить с большим комфортом.


Падение спроса на малолитражные авто в США, обусловленное снижением цен на топливо, вынудило американских автомобильных производителей серьезно сократить их выпуск. В свою очередь, продажи внедорожников и кроссоверов выросли на 10,3%.

Некоторые другие автопроизводители решили перевести производство малолитражных машин в соседнюю Мексику.

На прошлой неделе концерн Toyota объявил, что ликвидирует ориентированную на молодёжь марку Scion, объём двигателей которой не превышал 2 литра. Помимо этого, именно в этой стране можно сэкономить на производстве и издержках авто, компенсировав тем самым потери прибыли, которые произошли на рынке США из-за смены предпочтений автолюбителей.


фото img02.rl0.ru