Такой иск подала в четверг адвокатская контора Hagens Berman.


Речь идет об устройстве, которое включает на полную мощность систему очистки выхлопа только во время соответствующей проверки машины.

Mercedes попал под пристальное внимание регулирующих органов в декабре 2015 года, когда Немецкая организация по защите окружающей среды (DUH) со ссылкой на испытания, проведенные в Университете прикладных наук в Берне, сообщила, что выбросы оксида азота в модели автоконцерна Daimler, дизельном Мерседес C-Class 200 CDI, превышают допустимые нормы экологического стандарта «Евро-5» в два раза. По их данным, автопроизводитель указал ложные данные по выбросам для 14 моделей авто с дизельными двигателями с технологией BlueTEC. Утверждения о том, что технология BlueTec, является наиболее чистой в мире дизельных моторов, «вводит в заблуждение и является ложным», отмечается в иске.

Автоконцерн Volkswagen был обвинен в середине сентября в США в том, что оснащал дизельные автомобили программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ.

Представители Mercedes-Benz отмечают, что никаких оснований для иска нет. В компании рассматривают документы и готовятся защищать свою позицию в суде. Так, немецкий автоконцерн Volkswagen сейчас находится в центре сразу нескольких скандалов. Двое из них были обнаружены американскими регуляторами — нарушения связаны с избыточными выбросами оксидов азота.


фото phototass2.cdnvideo.ru