«У нас действительно поступило утром по электронной почте письмо из авиационного регистра (речь идет о подразделении МАК — прим. ред)». Организация занимается сертификацией самолетов и расследованием происшествий на воздушном транспорте.


Отметим, самолеты Boeing-737 весьма популярны среди авиакомпаний России. Он ответил на вопрос журналистов, нет ли опасений по поводу того, что решение МАК вызовет кризис авиаперевозок в стране, так как многие авиакомпании используют эти типы самолетов.

Как отметили в МАК, есть информация, согласно которой FAA и МАК более года обсуждали проблему с рулем высоты, однако ни к какому соглашению ведомства не пришли.

В четверг вечером на официальном сайте МАК было опубликовано письмо об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу. А Росавиация на основе этого документа выдает сертификат эксплуатанта. В семейство самолетов Boeing 737 Classic входят модификации -300, -400, -500 этого самолета. В авиапарке самого «Аэрофлота» насчитывается 12 самолетов Boeing 737. Подконтрольная S7 «Глобус» осуществляет перелеты исключительно на 13 Boeing 737 NG.

Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 была авиакомпания «Трансаэро», чей сертификат эксплуатанта аннулирован 26 октября.

Действие сертификатов приостановлено до получения от властей России и США уведомления о летной готовности самолета.


фото www.polit.ru