Тем самым нарушено правило, по которому громкость звука в рекламе не должна превышать аналогичный показатель в прерываемой ей передаче.


На 100 тысяч рублей оштрафован телеканал «ТВ-3» за превышение громкости в рекламе по решению Федеральной антимонопольной службы.

По данным ФАС, показанная во время телесериала «Гадалка» реклама была значительно громче самого фильма.

Штраф, наложенный на ТВ3, стал первым случаем применения поправок о громкости рекламы, вступивших в силу в мае 2015 года. Тогда уровень громкости рекламы и анонсов превысил уровнь громкости телепередачи более чем на 1,5 дБ, что является нарушением части 12 статьи 14 закона «О рекламе». Так, 20 октября служба возбудила дело в отношении ПАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») за рекламу со слоганом «Прощай, роуминг».


фото rueconomics.ru