В России 25% туристов недовольны качеством услуг

75% отзывов носит положительный характер, но примерно 25% из них заказаны самими отельерами.
Анализ 5000 отзывов на объекты размещения по всей России показал, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны.
Лидируют в рейтинге жалобы на грязь и неопрятный вид номеров, которые давно требуют ремонта (17%). Причем, кроме простого отсутствия уборки, туристы жаловались на клопов в матрасах, вшей в подушках, рваное постельное белье в пятнах.
Почти столько же отрицательных впечатлений (15%) оставил о себе необученный, неприветливый и даже грубый персонал.
По 8% негативных отзывов содержат жалобы на проблемы с кондиционерами и сантехникой, а также нерегулярную уборку в номерах.
Следом в рейтинге претензий идёт несоответствие цены качеству — 6%, описание и фото на сайте не соответствуют действительности — 6%, слабая анимация — 5%, фактическая стоимость проживания выше заявленной и «неожиданные» доплаты — 4%.
Проблемы с Интернетом также вошли в рейтинг популярных жалоб — об этом сообщили 3% авторов отзывов. При этом на антисанитарию, тараканов, грибок, грязную посуду пожаловались только 2% опрошенных. Следует отметить, что только 1% туристов заявил, что в отечественных отелях и санаториях случается воровство. Ранее директор АТОР Майя Ломидзе отметила, что граждане России, привыкшие к отдыху в Турции и Египте, скорее останутся дома, чем поедут на курорты Крыма и Краснодарского края, напоминает ufirms.ru.
фото www.fedpress.ru