Бизнес журнал

В России розничная торговля упала до уровня 1991 года

18:31, 13 сентября 2015

 



Согласно результатам исследования, проведенного специалистами консалтинговой компании «Магазин магазинов», хуже всего сегодня дела идут у киносетей и развлекательных операторов. Далее идут парфюмерия, косметика и бытовая техника, обувь и аксессуары.

 

По словам директора одного из департаментов GVA Sawyer Ю. Меровой, официальная статистика не имеет ничего общего с действительностью, поскольку вследствие роста цен денежный товарооборот снизился гораздо меньше, нежели чем реальное количество покупок.

 

На самом деле цифра упадка в 9% крайне занижена и по многим сегментам продажи сократились намного больше. Об этом уже объявили Adidas, Incity, Media Markt, Samsung, «Спортмастер», «Стокманн». Респонденты «Магазина магазинов» во втором квартале 2015 года планировали открыть 223 новые торговые точки, открыли в реальности 196, а закрыли 104. Этот антирекорд вынуждает многие магазины и торговые сети приостанавливать и закрывать свою деятельность, уничтожая не только малый бизнес, но и довольно крупные объекты. В свою очередь, это прямо влияет на количество вакантных площадей на рынке.

 


фото www.michurinsk.ru



Другие новости