Директор по маркетингу концерна «Калашников» Владимир Дмитриев заявил, что крупнейший российский производитель стрелкового оружия принял решение запустить производство собственной линии одежды и аксессуаров.

До конца года в городах России откроются 60 фирменных магазинов, на прилавках которых будет представлена как традиционная оружейная продукция концерна, так и фешн-товары марки «Калашников». Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.

«У меня огромный опыт работы в автомобильной отрасли и я до сих пор не понимаю почему у нас нет собственной фирменной одежды».

Дмитриев добавил, что такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari шьют брендированную одежду и от её продажи получают до 10% выручки.

Презентация продукции концерна запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.

«Калашников», стремящийся максимально популяризовать бренд, не одинок. Кроме того, УВЗ продаёт сумки под ноутбуки, чехлы для планшетов и телефонов, портфели и даже настольную игру «Полигон».

Линия одежды и аксессуаров пока на стадии разработки. Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооружённых силах и повышения уровня патриотизма.


фото pronedra.ru