В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

Президент Watcom Роман Скороходов отметил, что рынок достиг дна: «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж». Об этом, пишет ufirms.ru, свидетельствуют данные компании Watcom.
На протяжении двух последних лет уровень посещаемости торговых центров россиянами в предновогоднюю неделю сократился более чем на 20 процентов. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group. По оценке гендиректора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, за весь 2015 г. трафик сократился на 15%, средний чек при этом увеличился в полтора раза.
Из-за этого владельцы объектов потеряли до 30% доходов.
В начале декабря 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь.
Снижение количества клиентов отмечают и ритейлеры, добавляет издание.
«Сейчас происходит постепенное снижение поступлений от аренды, которое не слишком заметно на фоне уже происшедших изменений и в большей степени связано с падением оборотов торговли, чем со снижением ставок как таковых — то есть от этого проигрывает и арендатор, и арендодатель», — рассказывает представитель консалтинговой компании Strategy Capital Advisor Наталья Круглова.
фото kuban24.tv