Подкомиссия МЭР по таможенно-тарифному, не тарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле в рамках очередного заседания приняла решение снизить ставку ввозной таможенной пошлины до 5% на легковые коммерческие грузовики /LCV/.


Данную меру решили ввести для того, чтобы расширить доступность экологического транспорта на рынке РФ.

Представитель Минэкономразвития пояснил «Интерфаксу», что сейчас импортная пошлина — 15%. Для атомобилей, которые имеют дизельные двигатели, размер пошлины равен 10%.

Вопрос о снижении пошлины был рассмотрен по обращению Renault, сообщили в пресс-службе Минэкономразвития. Представитель французского автоконцерна не ответил на звонок РБК.

Отмечается, что за девять месяцев текущего года в РФ продали 66,8 тысяч LCV, что на 30,8% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Как сообщалось, импорт гравия и щебня из третьих стран, включая Беларусь и Казахстан, в 2014 году составил 22,3 млн тонн, а основным поставщиком является Украина, на долю которой приходится 90,8% (20,25 млн тонн).

Ввозные таможенные пошлины на легкие коммерческие автомобили в России снижены на год до 5%. Импорт легковых коммерческих автомобилей снизился еще сильнее — на 65%, до 11,4 тыс. штук, согласно данным агентства «Автостат».


фото cdn15.img22.ria.ru