Сеть супермаркетов «ВЛ-Март» предложила жителям Владивостока приобрести кредитные карты на покупку продуктов в торговой сети, сообщает ufirms.ru. Продуктовая карта «Скатерть-самобранка», — говорится в рекламном слогане сети.


В компании отметили, что микрозаймом могут воспользоваться студенты или те, кто решил организовать праздничный стол.

Россияне, привыкшие в тучные двухтысячные покупать в кредит машины, холодильники и телевизоры, в прошлом году охладили свой покупательский пыл из-за снижения реальных доходов почти на 10 процентов, что привело к такому же падению оборотов ритейла, отмечает агентство.

Уточняется, что для пользования предоставленной услугой покупателям необходимо оформить специальную карту с денежным лимитом до десяти тысяч рублей, которая будет действовать три месяца по ставке 3-5% в месяц. При этом пик продаж по картам пришелся на предновогодние дни, а сейчас на заемные деньги покупают довольно редко. Данная акция продлится, по словам Еремича, до 30 марта и в случае успеха — продлена. И не верю, что это поможет трафику.


фото www.polit.ru