Национальная система платежных карт сообщила о кратковременном сбое в обслуживании карт. Карты некоторых банков не обслуживались 2 ноября с 11:21 до 11:34.


По данным издания, причиной инцидента стал сбой при обновлении программного обеспечения в системе. По словам другого, в общей сложности перерыв в обработке данных карт продлился шесть минут. «Отклонялись операции по картам в торговых сетях и чужих банкоматах, в собственной банкоматной сети карты обслуживались, так как подобные операции идут не через НСПК», — поясняет он. По его словам, за рубежом, где процессинг предоставляется самими Visa и MasterCard, сбоев не было. «Плановые технические работы в НСПК, связанные с обновлениями ПО, привели к возникновению нештатной ситуации, при которой владельцы карточек могли столкнуться с проблемами в списании денежных средств», разъяснили в пресс-службе НСПК.

В настоящее время причина нештатной ситуации устранена, система работает в прежнем режиме. «Причины и последствия отклонений в настоящее время уточняются».

Предыдущий сбой произошел в начале мая текущего года, а первый крупный технический сбой в работе НСПК произошел в ночь на 29 апреля. Однако, по мнению банкиров, и пяти-шестиминутный сбой для держателей карт ощутим.


фото rueconomics.ru