Всего на протяжении минувшего года сотрудниками Роспотребнадзора было проведено 1 606 выездных мероприятий, направленных на защиту прав потребителей финансовых услуг.

В ведомстве подчеркивают, что количество жалоб растет уже третий год подряд. В остальных сферах финансовой деятельности этот показатель снизился на 7%, до 672 расследований. Еще 791 обращение (3%) касалось платежных агентов, 515 (2%) — микрофинансовых организаций. Количество проверок страховых организаций возросло на 70% — со 172 проверок в позапрошлом году до 292 в 2014 г. Однако за год их количество сократилось на 26 процентов. Кроме того, в масштабах проекта Минфина РФ и Всемирного банка по повышению уровня финансовой грамотности населения напечатано не менее 7,5 млн информационных буклетов по ключевым финансовым услугам для распространения Роспотребнадзором в регионах Российской Федерации. В 60 процентах случаев ведомство выяснило, что нарушения действительно имели место, а доля судебных исков, по результатам которых оказывался прав потребитель, выросла на три четверти. 


фото www.interfax.ru