В ведомстве считают, что нужно проработать дополнительные расходы бюджета и возможные риски. Представитель МЭР подтвердил, что у министерства есть ряд разногласий по субсидированию автопрома, до разрешения которых проект не будет согласован.

Как передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в автомобилестроительной отрасли, в постановлении Минэкономразвития говорится о том, что правительство значительно увеличило размеры промышленных субсидий предприятиям автопрома.

В частности, на субсидирование части затрат по содержанию рабочих мест выделено 46,29 млрд рублей. На субсидирование части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств по производству транспортных средств (ТС), соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, предусматривается 30,21 млрд рублей. Также в министерстве указали на необходимость обосновать дополнительное увеличение субсидий, предоставив соответствующие расчеты. Кроме того, по мнению министерства, проект постановления исключает необходимость предоставления документов аффилированными лицами автопроизводителей, подтверждающих оказание им услуг по производству ТС. Такие изменения влекут за собой неблагоприятные последствия: возникает необходимость компенсировать затраты организации на производство транспортных средств средствами федерального бюджета, тогда как эти затраты не подтверждены фактическими объемами выпуска.

Помимо этого, Минэкономразвития предостерегает о возможном несоответствии поправок требованиям ВТО в части закрепления требований по локализации, запрещенных нормами ВТО, — проектом изменений предполагается, что получатели субсидий будут обязаны предоставлять копии действующих соглашений о промсборке и подтверждений о целевом назначении компонентов для производства ТС.


фото pravo.ru