Совершенствование системы московского электродепо приведет к появлению 6 тыс. новых рабочих мест. Об этом мэр Сергей Собянин рассказал во время осмотра процесса строительства электродепо «Лихоборы».


Строительство нового электродепо было начато еще в 2012 году. Уже в следующем году объект должен принять поезда продленной Люблинско-Дмитровской линии.

По словам мэра Москвы, в электродепо будут работать: инженеры, механики, слесари, машинисты. При этом нынешняя мощность не позволяет производить обслуживания ночного простоя поездов, что вынуждает оставлять поезда на рельсах.

Сергей Собянин поинтересовался, устраивает ли московский метрополитен качество передаваемых им электродепо.

Собянин посетил строящееся электродепо «Лихоборы».

В частности, новое электродепо «Лихоборы» быдет использоваться для ночного отстоя и технического обслуживания подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии. Часть составов размещается на путях, однако это ведет к избыточному пробегу и дополнительным издержкам по обслуживанию и ремонту. В течение двух лет планируется открыть северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро, который пройдет от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Строительная готовность объектов составляет от 50% до 85%.

Таким образом, в ходе строительства, для выезда подвижного состава из электродепо построены два сухопутных тоннеля, протяженность которых составляет четыре километра. «Поэтому строительство и реконструкция депо является важнейшей задачей программы развития московского метро», — заявил мэр.


фото old.szaopressa.ru