Второй по популярности стал Renault Logan, опоздав всего на два процента.


В 2015 году москвичи купли 15 675 «Солярисов». Объемы реализации модели сократились на 46,8% относительно декабря 2014 года — 697 авто.

Шестое и седьмое места получили автомобили эконом-сегмента Kia Rio (4,9%) и Nissan Almera (2,5%).

Как стало, известно больше всего в Москве, российские автолюбители отдали своё предпочтение при покупке транспортного средства в прошлом году, модели южнокорейского автопроизводителя под названием Hyundi Solaris.

Скажем, что далее в списке разместились такие транспортные средства, как Skoda Octavia, Volkswagen Polo, которые заняли четвёртое и пятое место соответственно. Данная информация была приведена Комитетом автопроизводителей АЕБ — Ассоциации европейского бизнеса в ходе итоговой пресс-конференции. Наряду с этим декабрь месяц стал худшим, показав продажи в количестве 147000 авто. Напомним, что в 2014 году на 18,7% было больше реализовано экземпляров этой модели. Это на 45,7 процентов меньше в сравнении с декабрём месяцем 2014 года.

Стоит отметить, что продажи машин для служб такси не падают даже в условиях экономического кризиса, что обусловлено более интенсивной эксплуатацией машин в такси. При этом данный процент превосходит среднерыночные показатели. На втором месте оказалась Kia с 163 500 машинами (-16%), а замыкает первую тройку Hyundai c 161 201 проданным автомобилем (-10%).


фото cdnimg.rg.ru