Банк «Воронеж» перевел большинство своих отделений в формат финансовых маркетплейсов. В настоящее время инновационный формат представлен в 56 отделениях кредитной организации в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС.

Новые отделения предоставляют мультибрендовые услуги по осуществлению переводов и платежей. Как рассказал советник президента банка «Воронеж» Антон Пухов, внедренный формат можно сравнить с финансовым супермаркетом, в котором клиент самостоятельно выбирает услугу, которая актуальна для него в данную минуту. Проблему возможных очередей и затрат времени на ожидание решили путем отказа от предоставления  стандартных кредитных и депозитных продуктов.

Кроме того, советник отметил преимущество формата маркетплейса в местах с большим трафиком – на вокзалах и в аэропортах, когда испытывающий дефицит времени клиент может в одном месте оперативно получить доступ к разным платежным сервисам. Отмечается, что один из маркетплейсов расположен в терминале Аэроэкспресса аэропорта Шереметьево.

На данный момент в маркетплейсах для совершения денежных переводов можно воспользоваться таким системами, как БЭСТ, «Золотая Корона», Юнистрим, Western Union.

«У банка «Воронеж» очевидное конкурентное преимущество: их отделения являются агрегаторами транзакционных инструментов. Банк предоставляет доступ практически ко всем популярным платежным системам, что позволяет клиентам совершать все платежные операции в одном месте», – прокомментировала запуск нового формата гендиректор платежной системы БЭСТ Зара Срапян.