Представитель аэропорта Ростова-на-Дону (входит в «Аэропорты регионов») говорит, что не ожидает существенных изменений в бизнесе в связи с закрытием «Донавиа», отмечая, что компания уже фактически летает только по тем четырем направлениям, которые останутся за ростовским филиалом «России». АО «ДОНАВИА» имеет 90-летнюю историю, правопреемник Ростовского объединенного авиаотряда, впоследствии преобразованного в ОАО «Донские авиалинии», а затем в АО «ДОНАВИА», базируется не только в родном городе Ростове-на-Дону, но и в Минеральных Водах и Краснодаре, обеспечивая авиасообщения Северного Кавказа с городами России и зарубежья. Но бренд останется только один — «Россия».


Персоналу из административного блока «Донавиа» будет предложена возможность трудоустройства на общих основаниях по итогам собеседования в ПАО «Аэрофлот» — в том числе в филиалах на юге России, исходя из перечня имеющихся вакантных должностей.

Уточнено, что данные меры являются этапом организации в составе «Аэрофлота» единого перевозчика путем объединения организаций — «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». «Ещё 180 человек смогут устроиться в „Аэрофлот“ на конкурсной основе». После ухода с рынка перевозок АК «Кубань», данное направление также обслуживала АК «ДОНАВИА». Принятое в прошлом году, это решение вызвало массу разногласий и обсуждений.

Что касается количества рейсов в Ростове, то их станет меньше. Возникает вопрос, кем и с какой целью проводятся данные действия? По его данным, несмотря на рост внутреннего пассажиропотока в 2015 году, рынок авиаперевозок показывает отрицательную маржу. Таким образом в стране сформируется второй по крупности перевозчик.

 


фото www.deloru.ru