Как сообщил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко, убытки по контракту составят 3 млрд рублей. По его словам, одних госгарантий будет недостаточно для выполнения текущих контрактов, поскольку ставка по кредитам выросла до 17-20%.

НПК «Уралвагонзавод» просит беспрецедентной господдержки более чем на 100 млрд рублей. С аналогичной просьбой УВЗ обращался в правительство еще в октябре 2014 года, тогда речь шла о госгарантии на 35-50 млрд рублей. У корпорации возникли сложности и в сегменте городского транспорта, на развитие которого она возлагала большие надежды.

Помимо этого, из-за ослабления рубля УВЗ обратился к властям за компенсацией более 3 млрд рублей убытка, полученного по контракту с польской PESA на поставку трамваев. Российско-польский проект трамвая последнего поколения PESA Fokstrot производится пока только в Польше, поскольку создание предприятия по производству подобных вагонов в пределах России было отложено ввиду необходимости поставить данные трамваи в Москву в сжатые сроки.