Бизнес журнал

Управление на дистанции: «Деловые Линии» запустили новый сервис для управления заказами

16:26, 19 мая 2020

Снизить нагрузку на Контакт-центр и избавить клиентов от необходимости пользоваться терминалом призван сервис для управления заказами по номеру телефона. Отныне клиенты «Деловых Линий» смогут редактировать детали заказов в удаленном формате. Благодаря новой услуге отправитель сможет оперативно вносить изменения в накладные без посещения терминала, а получатель — отслеживать детали заказа без звонков оператору. Первыми услугой смогут воспользоваться жители Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани и Перми.

«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали представители пресс-службы ГК «Деловые Линии».

Ключом к управлению сервисом будет служить номер телефона, который отправитель указывает при сдаче груза на терминале. Именно на него придет код, который позволит управлять заказом. С помощью кода можно будет, например, внести изменения в данные плательщика, поменять адрес доставки и даже поставить на паузу процесс доставки груза.

В случае утери телефона с верифицированным номером, нужно обязательно сообщить об этом оператору и при отправке следующего груза предоставить актуальный контакт. Важно знать, что изменения по накладной будут проходить исключительно по заявлению.

Как отмечают в пресс-службе «Деловых Линий» сервис будет особенно востребован в условиях пандемии коронавируса. Удаленный формат работы с заказами поможет клиентам логистического оператора поддерживать режим самоизоляции.

К слову, это не первый шаг группы компаний, направленный на оптимизацию логистических процессов в условиях борьбы с Ковид-19. Ранее клиенты «Деловых Линий» уже смогли оценить бесконтактную доставку груза от и до адреса,возможность накапливать грузы на терминале и получать их большими партиями.

Другие новости