Торговые сети вынуждены присматриваться к ценам на ярмарках и снижать цены в своих магазинах во избежание оттока покупателей, — отметил министр сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Александр Чепухин. В 82 магазинах этой торговой сети практически ежедневно будут предоставляться скидки по целому ряду продуктовых позиций, а также некоторым группам непродовольственных товаров.

В субботу скидка будет не такой большой — всего 10%, зато она распространится на весь товар, кроме алкоголя. В понедельник скидка в размере 20% распространяется на рыбную продукцию, мясные консервы, макароны и крупы. Во вторник планируется 20% скидки на пельмени, сметану, парфюмерию и косметику. В среду дешевле на 20% будут сыры, майонез и молочные продукты. В четверг на 20 процентов будут «дешеветь» колбаса, кетчуп, весь ассортимент кофе и чая, в пятницу — кондитерские изделия. Решение уже поддержали такие крупные сети, как «Магнит», Х5 Retail Group, «Ашан» «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «О’Кей», Globus, Billa, Selgros, «Вестер», а также интернет-гипермаркет «Утконос».

Состав корзины товаров, цены на которые «замораживаются», каждая сеть определит самостоятельно.


фото www.ulyanovskcity.ru