ООО «Ульяновский автомобильный завод» может с 1 июня по 30 ноября 2016 года перейти на четырехдневную рабочую неделю. Такое непопулярное решение взвешивается руководством автозавода для сохранения коллектива.

«Подобная ситуация вызвала на „УАЗе“ дефицит заказов для плановой загрузки предприятия в летне-осенний период», — отмечается в сообщении, передает ufirms.ru.

Не лучше ситуация и в Тольятти: завод-миллионник планирует собрать только 300 тысяч машин. Дилеры не подтверждают свои заказы и не готовы на долговременное размещение новых, кроме того, снизился объем поставок в Казахстан, где введены дополнительные ограничительные меры на поставку автомобилей из зарубежных стран.

Возможность введения рассматривается с целью не допустить «массовых сокращений на „УАЗе“ и дочерних структурах». Такую возможность руководство предприятия рассматривает в связи с нестабильной ситуацией на российском и зарубежном рынках.

В случае, если переход на четырехдневный график будет осуществлен, на «УАЗе» ожидают государственной поддержки в части обеспечения временной занятости персонала на общественных работах, а также обучения сотрудников в освободившееся время. При этом менеджмент компании прикладывает все усилия для скорейшего восстановления объемов поставок, чтобы исключить простои производства.

«УАЗ» — крупнейший в России производитель внедорожников и одно из ключевых предприятий группы «Соллерс». В 2015 году «УАЗ» реализовал 48,739 тыс. автомобилей, что на 2% меньше, чем годом ранее. На протяжении всего прошлого года предприятие чувствовало себя лучше остальных представителей российского автопрома, показав по итогам года падение продаж всего на 4,8% при общем снижении спроса на 36%.


фото cdn12.img22.ria.ru